О бренде Haier


Производитель кондиционеров Haier

Все кондиционеры, выпущенные под брендом Haier, отличаются расширенным функционалом, выдающимися техническими характеристиками, сти льным дизайном и простотой управления. Инженерный состав компании-производителя постоянно работает над тем, чтобы каждая новая модель была лучше предшественника. Стоит отметить, что корпорация Haier Group – ведущий производитель бытовой техники, занимающий первое место в мире!

Краткая история компании

В 1984 году, в городе Циндао (КНР) было создано предприятие, специализирующееся на производстве холодильного оборудования. Спустя 2 года компании удалось открыть технопарк по производству климатической и бытовой техники, что стало возможно во многом благодаря удачному слиянию с немецким производителем Liebherr. Он быстро стал крупнейшим техническим парком Поднебесной. В начале 90-х гг. компания вышла на мировой рынок, что предполагало размещение производственных мощностей в других странах. В 2001 году был создан собственный НИИ, сотрудники которого и по сей день занимаются разработкой и внедрением принципиально новых технологических решений.

В 2007 году китайский производитель, получив ший к тому времени всемирную известность, занял свою нишу на российском рынке, открыв официальное представительство в РФ. В то время компания Haier считалась вторым по значимости и объёму выпуска продукции (холодильного оборудования) производителем, уступив почётное первое место Whirlpool. В период с 2010 и до наших дней идёт динамичное развитие корпорации Haier Group, которая «поглотила» несколько крупных компаний, выпускающих бытовую технику, и вывела эти предприятия из глубокого кризиса!

Достижения корпорации Haier GroupHaier-Europe-Ceremony-4-Yannick-Fierling в цифрах и фактах

1. Выход на международный рынок сопровождался открытием производственных предприятий и технопарков в Северной Америке, Северной Африке, странах Азии Европы.

2. Общее количество патентов превысило 15 тысяч.

3. В 2016 году, в Набережных Челнах (Республика Татарстан) состоялось открытие завода Haier, задача которого – выпускать качественные холодильники. Параллельно с этим начал работу официальный интернет-магазин производителя, первый «физический» магазин открылся чуть позже, в Москве.

4. В 2012 году НИЦ Haier был признан лучшим негосударственным НИИ Китая.

5. За время своего существования концерн завоевал множество престижных наград и признание потребителей продукции, проживающих более чем в 170 странах! Философия производителя проста: «быть ближе к покупателю».

6. Общее количество сотрудников, состоящих в штате корпорации Haier Group, достигло 80 тысяч!

7. Бизнес-инфраструктура корпорации состоит из производственных предприятий (122), лабораторий и научно-исследовательских центров (11), технопарков (25), маркетинговых центров (106), рассредоточенных по всему миру.

8. По итогам прошлого года бренд Haier занимает лидирующие позиции в мире по продажам бытовых кондиционеров (7,5% в денежном выражении, 6,2% - в количественном). При этом доля на рынке полупромышленных систем кондиционирования Haier составляет 18% от общего количества сплит-систем, выпущенных всеми предприятиями мира!

Haier, как производитель систем кондиционирования

Основная масса кондиционеров Haier Group производится в Китае, где расположено 9 заводов. 8 из них являются собственными предприятиями корпорации, а 1 – совместным (MHQAC), где в роли делового партнёра выступает Mitsubishi Heavy. Суммарная производственная мощность этих предприятий составляет 21,1 миллионов комплектов климатической техники в год. За пределами территории КНР находится 7 заводов бытовой техники, но количество выпускаемого ими климатического оборудования – незначительно, и составляет всего 1,1 млн. экземпляров.

Каждый завод, специализирующийся на выпуске климатической техники, относится к конкретному подразделению. Например, в зоне ответственности подразделения Haier RAC – производство бытовых кондиционеров с DC-инверторным управлением. Подразделение Haier CAC выпускает обширный перечень сплит-систем коммерческого назначения. Подразделение Mitsubishi Heavy-Haier относится к категории крупнейших научно-производственных предприятий мира. Это здесь сосредоточены производственные площадки, лаборатории, научно-технические центры, работающие не только над созданием и производством передовой климатической техники, но и решающие другие задачи. В частности, касающиеся разработки и внедрения инновационных технологий в сфере экозащиты, интеллектуального управления, энергосбережения.

О продукции заводов, выпускающих кондиционеры

Комфортное кондиционирование воздуха – это реальность! Судите по отзывам на продукцию Haier- практически все модели кондиционеров относятся к разряду многофункциональных, и общее количество дополнительных функций может составлять несколько десятков. В упрощённом варианте всю климатическую технику Haier можно разделить на 3 большие группы:

• бытовые кондиционеры;

• мультисплит-системы;

• промышленные и полупромышленные сплит-системы.

Примечательно, что кондиционеры могут быть настенными и напольными, кассетными и канальными, кроме того, стоит упомянуть чиллеры и фанкойлы. Под брендом Haier выпускаются все виды климатической техники, причём в каждой серии есть модели, относящиеся к классу «эконом» или «премиум». Среди линеек, пользующихся спросом у покупателей – Leader, Elegant, Family, Tundra, Jade и пр.

Понятно, что от цены во многом зависят технические и интеллектуальные возможности устройства, точнее, наоборот! В качестве примера можно рассмотреть модель 2020 года Haier Lightera DC-Inverter. Среди её достоинств:

• комплексная очистка воздуха; • удалённое управление (Wi-Fi);

• супер тихая работа (до 15 дБ (А));

• УФ-лампа, осуществляющая фотохимическую обработку воздуха;

• класс энергоэффективности А++; • режим «Турбо»;

• фотокаталитический фильтр;

• Nano-Aqwa генератор.

Заводы Haier, выпускающие разнообразную климатическую технику и комплектующие, имеют все ресурсы для усовершенствования линеек продукции. Хотя, отдельные модели кондиционеров опередили своё время и относятся к разряду высокотехнологичного оборудования, пользующегося спросом даже в странах с развитой экономикой!